воскресенье, 25 мая 2014 г.

Сестра Франчески

 Привет, друзья! Я тут, я не теряюсь, просто я не такая производительная, как раньше ))) Сшилась, вернее дошилась, куколка, сестричка Франчески) Шилась долго исключительно из-за нехватки времени поэтому получилось долго) Шила буквально по шовчику, по строчке. Но все равно - готова))) Юбочка в этот раз мне очень нравится, под нее обувь и сумку сделала из серой замши, горловину в этот раз расшиа бисером и получилось нежно и очень женственно.
Надеюсь, скоро поедет в новый дом, так как сшита по творческому обмену) я потом обязательно отхвастаюсь своей красотой)
А пока мы спать, завтра уже рабочая неделя и покой нам только снится)))








5 комментариев:

  1. Эля, молодец, что время всё-таки находишь и на творчество, и на блог! Интересно на твои работы посмотреть, почитать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это здорово, что несмотря ни на что, Эля, ты воплощаешь творческие замыслы! Представляю, как это сложно...
    А девушка получилась очень красивая и романтичная! Лично мне кажется, что она собралась побродить прохладным весенним утром по морскому пляжу, а сумочку взяла складывать в нее ракушки)... Желаю ей обрести любящий дом и хозяюшку!

    ОтветитьУдалить
  3. какая юбочка у нее симпатичная....
    и вся она ладненькая!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная! Рада, что потихоньку, но шьешь =) Я все не могу начать снова, но меня уже подколбашивает без швейной машинки. =)

    ОтветитьУдалить
  5. What's up colleagues, pleasant paragraph and good urging
    commented at this place, I am truly enjoying by these.


    Review my web blog; goji berry ()

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!