воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Пост ни о чем

Первый раз у меня такое - показать нечего, а написать захотелось)) Вобще я шью, не такими быстрыми темпами, как бы мне хотелось, но все же) Сшила мелочь к новому году - свои любимые ангелочки и лошадки,  но так как приболела - не осилила их сфотографировать и так увезла их в магазинчик. Вобще то я хотела участвовать хотя бы в одной новогодней ярмарке, напоследок так сказать)) так как после нового года собираюсь выходить на свою любимую работу) Но опять же из-за своей болезни, решила отказать от этой идеи стоять весь день в душном и мало проветриваемом помещении. Хочется сказать, что в этом году у нас просто звездопад ярмарок будет! Меня зазывают просто со всех сторон - выбор огромный, но у меня нет особо готовых работ и сил для рывка тоже) К тому же, я уже нашилась кукол выше крыши, если можно так сказать))) Завершаю заказы и со спокойной душой возвращаюсь к теддикам, куклы будут - но только по велению души)))) Обязательно реализую задумки с новыми тканями, тк идеи родились еще летом-в начале осени, а ткани пришли естественно позже - а там новые заказы, другие ткани... А хочется воплотить все таки! 3 идеи как минимум. А потом... потом не знаю что будет
Очень хочу снова шить мишек, тк это непроходящая любовь, но опять же времени будет немного - загадывать не буду.
Все буду показывать здесь - это непременно! Блог я люблю и бросать не собираюсь! Даже не думайте уходить от меня!))))

16 комментариев:

  1. Выздоравливай))) пусть будет много сил для осуществления задуманного! С нетерпением ждем мишек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно постепенно буду завершать до НГ мишек и показывать)

      Удалить
  2. Будем ждать новых мишек. :) Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка. спасибо что заглянула! Так неожиданно) Спасибо, стараюсь очень выздоравливать быстрее))

      Удалить
  3. Элечка, ну куда мы денемся? :) Выздоравливай! А насчет ярмарок... Все равно всех тканей не перешить, всех денег на заработать, на всех ярмарках не побывать! Успеешь еще. :) Ждем теддиков! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка. ты права на все 100% - ткани не перешьешь это точно, но я решила. что пусть уж лучше будет МНОГО - всегда будет ВЫБОР. Сейчас я как никогда счастлива - я вся в запасах и они меня не давят, а воодушевляют))))
      Теддиков очень хочу) тянуть не буду)

      Удалить
  4. Эля, поправляйся!!))
    Ярмарки это конечно хорошо, но если такие обстоятельства то действительно нужно ориентироваться на свои ощущения))
    Буду ждать твоих теддиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо! Очень хотела бы и с тобой повидаться! Но я наверно как посетитель приду обязательно) Напиши куда ты соберешься если)

      Удалить
    2. Эля и я!! А то живем в одном городе, а видимся....
      Я собираюсь идти на ярмарку в Модный квартал 22 и 23 декабря)

      Удалить
    3. Постараюсь наведаться! Мои немногочисленные работы будут там у Нади из Конторы френдс)

      Удалить
  5. скорейшего выздоравления...
    тема тедди - меня очень волнует с нетерпением жду))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо большое! Выздоровление у меня не быстрое будет. но надеюсь будет)))
      Да тема тедди)) Я видела твоих новеньких - все такие- такие! Как вижу у тебя - думаю ну когда я то своих начну)))

      Удалить
  6. Куда же мы от тебя денемся, Эличка?:))) Останемся тут, конечно, в предвкушении твоих чудесных новых работ и воплощенных идей! Кушай кашку и выздоравливай!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка спасибо за поддержку! Я так рада. что столько людей заходят ко мне, пишут. смотрят) Блог это конечно какая то волшебная штука)))

      Удалить
  7. Элечка, выздоравливай и набирайся сил! Мы с тобой! Твой блог для меня как вкусная конфета, так что не вздумай нас бросать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка. спасибо дорогая! Ты редко пишешь. я сама такая, но знаю мы с тобой друг к другу ходим с удовольствием! Спасибо тебе!!!

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!