пятница, 25 октября 2013 г.

Франческа


Перед выходными я к вам с новой тильдой в стиле бохо - Франческой. Сшила ее наверно в начале недели, но ждала новую кудрявую пряжу для прически. И вот закончила образ только сейчас. Долго подбирала цвет волос - никак не могла определиться - светленькая она все таки или темненькая))) В итоге светлый вариант победил у меня)))
Юбочка в клетку, свитерок из тонкого трикотажа, воланы по горловине и по низу рукавов, верхний жакет из трикотажа с норвежским узором (Привет Леночке!!!!) - он кстати снимается. Шея казалась оголенной и я добавила шарфик. Сапожки и сумочка из кожи.
Вот такой получился очередной образ в стиле бохо)))



Поближе трикотажная многослойность))

Сумочка скорее большой кошелек

Сапожки с бахромой








Всем плодотворных выходных!!!

22 комментария:

  1. Красивая тильдочка! У нее расцветка такая приятная, можно сказать успокаивающая. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, спокойная гамма вышла, но сначала была юбочка - потом все к ней придумывалось)

      Удалить
  2. Эль увидела на Яме и прибежала сюда по больше разглядеть все детальки)))
    какие же они у тебя все нежные) прям здорово!
    а одежку ты делаешь съемную или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка спасибо! Одежда у меня не всегда съемная. вернее обычно только верхний жакетик) юбочка и штанишки всегда пришиваю, свитерочки обычно одеваются до укладки прически - поэтому снять их типа можно, но проблематично)))

      Удалить
  3. Красотка какая! И гардеробчик правильный, я бы тоже так приоделась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Я б сама тоже)))) может и себе соображу)))

      Удалить
  4. Волосики очень даже хорошо подошли! И вся такая в рюшечках.. красотаааа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я эти волосики очень ждала) пришли и долго выбирала))) Спасибо! буду дальше стараться)

      Удалить
  5. ААААА!!!! (Тут я бьюсь головой о стену от зависти и восхищения) Какая же она хорошенькая!!!! Вот прямо вижу как она сидит, что-то легкомысленное, но оооочень приятное щебечет... Вся такая славная, но очень богемная :) Сапожки - вообще отпад! Прическа - мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ну не надо биться!!))) Надо вдохновляться)))))))

      Удалить
    2. Эля, я сперва бьюсь от восхищения, а потом быстренько-быстренько вдохновляюсь :)))

      Удалить
    3. Правильно!!! Молодец!

      Удалить
  6. Замечательная такая получилась, характерная и красивая! Молодец Эля!

    ОтветитьУдалить
  7. бесподобная девочка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепно!! А сапожки вобще поразили меня....

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!