воскресенье, 14 июля 2013 г.

Крейзи Банни


Вот такой зайчик (или кролик) сшился))) Учитывая образ, созданный глазками (ручная работа Люды - единственный экземпляр))) назвала его Крейзи Банни)) Хотя муж не понял, дочка любит его очень))) Ростик 12,5 см без ушек, сшит их меха для миника с эффектом подшерстка (основа черного цвета) Ушки армированные - могут принимать разные положения. Банни хоть и крейзи, но джентельмен - с бабочкой! Очень хотелось еще что-то добавить к образу, но перед отпуском не было времени и сфотографировала его так) 






Тут видно  хвостик!!!





Следующий пост будет уже после отпуска лично от меня)  - надеюсь с отчетом))

11 комментариев:

  1. Прелестный малый! такой кроха и такой милый)

    ОтветитьУдалить
  2. Безззззумно хорррош!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какой забааавный!))) Супер!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный малыш. И совсем не крейзи. Просто очень удивлен

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки дорогие! Пойду чмокну это чудо в макушку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Забавный )))))))))) Глаза трындец )))) суперские ) Такие безумные и милые )))) Крошка-лапочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно подмечено - безумные и милые)))) получилось, что образ рождался весь сразу - то есть думала, кто бы вышел и шкурки, глазки подбирала и образ одновременно - от глазок и пошли эти уши торчком) вобщем я довольна результатом)

      Удалить
  7. Эль, я просто любуюсь твоими изделиями! Всеми без исключения! Попала ты в творческое течение и несет оно тебя, прибивая то к одному, то к другому берегу. Все классно выходит! Богатых тебе покупателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена привет моя дорогая! Спасибо тебе друг! Ты очень точно подметила - меня НЕСЕТ - я пробую разные материалы и разные размеры - наверно я ищу СВОЕ))) Спасибо за все пожелания!!!

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!