вторник, 18 июня 2013 г.

про подписку

Друзья, не за горами "отключение" ридера гугл, все ищут новые возможности сохранить свои подписки. Я сначала зарегистрировалась и сохранила все на bloglovin, но мне там совсем не понравилось. Все смотрится через его платформу - извините не знаю как правильно выразиться и я не могу напрямую перейти на интересный мне блог. Вобщем не в восторге.
Но тут слава богу, попадаю на этот замечательный ПОСТ. Всем советую!!! Оказывается в Яндексе есть отличная возможность читать свои подписки с ОЧЕНЬ удобным интерфейсом. Все загружается ОЧЕНЬ ПРОСТО - займет 2 минуты. В посте написаны подробные инструкции. Там написано, что подписки появляются постепенно - у меня появилось все сразу - думаю они поработали над этим (в связи с переходом многих с ридера).
Сейчас я с наслаждением проверяю почту и сразу читаю новенькое в ленте подписки блогов. Сказка! Если хочу написать автору - переход на блог прямой!
Так что, рекомендую!

14 комментариев:

  1. Надо посмотреть, спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  2. надо посмотреть, потому как в блогвине не все отображается у меня

    ОтветитьУдалить
  3. Эля, я пользуюсь bloglovin и в полном восторге от него! Он мне высылает на почту 1 раз в сутки все новые посты и я без проблем перехожу из почты на интересующий меня сайт :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже приходит и я перехожу - но посмотри там переход какой то непрямой - мне не нравится. На самом сайте просмотр узкий и как будто не полный. В Яндексе даже лучше чем в ридере)
      Но я только предлагаю, а кому что удобнее - конечно решать самому)

      Удалить
  4. Слушайте, у меня вопрос, почему у всех паника? Неужели так много человек пользуются Ридером? А почему нельзя продолжать читать подписки через "Список чтения" на blogger? В комментариях к тому же посту автор объясняет, что это другая вещь. Или я чего-то недопонимаю? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Частично поняла ответ - в ридере более удобно )

      Удалить
    2. Я тоже долго пользовалась списком чтения - но там посты обрезанные и если почитать полностью - надо переходить в блог. А в ридере все полность, как и в Яндекс подписках. К тому же видно непрочитанные посты. Плюс можно добавлять любые другие блоги (не с блогспота) - а это тоже немаловажно, у меня нет ЖЖ, а интресного там много))

      Удалить
    3. Про обрезанные посты - справедливо) Хотя я уже как-то привыкла.
      И в Список чтения кстати тоже можно с других ресурсов блоги добавлять. Но в любом случае спасибо за пост и наводку, я наконец разобралась, чем эти штуки отличаются и Яндекс теперь тоже кажется заманчивым.)

      Удалить
    4. Я также списком чтения пользуюсь иногда) а яндексом очень удобно стало, тк яндекс почта у меня прямо родная)))) Думаю, можно завести все разное и потом уже понять, что самое удобное)

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!