понедельник, 18 марта 2013 г.

Блокнот с розами

Этот блокнот с розами - мой самый любимый!  Эта ткань вобще то самодостаточна) Сделала вставку из скрапбумаги с еле заметным принтом, под нее - органзу, по краям бумаги ее видно, пришила маленький остаточек серых кружев с цветочками. Сбоку она красная роза цветом один в один с тканью, украшена шелковой ленточкой) Большой брадс с сердечками, красные кружева переходят в завязки)

Закладка - простая красная атласная ленточка)




Форзацы - вот такая красивая винтажная бумага - просто писк!

Подумываю оставить этот блокнот себе)))

22 комментария:

  1. Замечательный =) Как же быстро они у тебя складываются =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алена)) небыстро)) они все сделаны уже давно к ярмарке 3 марта) вот только сейчас все показываю)

      Удалить
  2. Очень красиво!!! Безумно нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Эля, блокнот просто срыв башки! Безумная красотаааа! Оставляй себе, как его можно отдать кому то!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный блокнот) Я бы такой тоже себе оставила)))))) Здорово смотрятся на форзацах листы из Садовой коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Да это моя любимая теперь Садовая коллекция))

      Удалить
  5. Какая красота!!!так нежненько!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ткань, и правда, чудесная! Я тоже к розочкам неравнодушна! :)

    ОтветитьУдалить
  7. милейшая ткань...и блокнот из нее милый вышел)

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, сегодня пересмотрела все твои блокнотики- мастерица ты по блокнотам стала! Все очень красивые! Пока разглядывала- думала- вот этот больше нравится! Потом, нет! Вот этот!!! Трудно выбрать! :))) Замечательные они у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО Аленочка!!! Рада, что нравится не только мне))) Буду старатьс) сейчас правда совсем в других процессах - ну вот такая ненормальная))

      Удалить
  9. Спасибо девочки всем за отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестный блокнотик! Только вот фотки слишком пересвеченные (мне так кажется), детальки рассмотреть почти нереально(((( А так - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) постараюсь больше не делать такие фото)) да и у меня нет такой супер задачи все детальки показать))) Моим фиксом так и получается))

      Удалить
  11. Очень милый блокнот, для романтичных записей)))

    ОтветитьУдалить
  12. какое чудо!!!! у меня как раз есть такой брадс.... так и хочется что-нибудь похожее состряпать... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я его сама обожаю) давай тоже стряпай)))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!