пятница, 8 февраля 2013 г.

Земляничка

Всем привет! Что-то я тут потерялась, но никак не получалось прийти с продуктивным постом))  Сшилась куколка Земляничка, это я ее сама так назвала. Имя ей дадут новые хозяева, для которых она заказывалась.  Все достаточно просто - обычная роспись глазок (скажу честно - этот вариант мне пока нравится больше всех) Волосы пряжа акрил, веселые хвостики)) Платье из ткани с ягодками. Сделала осознанно несъемное, тк кукла будет игровая, чтобы не снимали и не теряли платье)) Ну вот у моей дочки все куколки голые, а одежда где-то отдельно)) И ничего с этим не поделаешь) Ростик ок 27 см. Туфельки носочки нарисованы, украшены кружевом
Целая история у меня с к ней приключилась) Когда уже надо было рисовать личико, я обнаруживаю, что мои краски высохли. Совсем. Кидаюсь к интернету в поисках красок в местных рукодельных интернет-магазинах - и, о, боже! их ни у кого  нет! либо есть непонятные цвета кроме белого и черного цвета. ООООО))) Вобщем случайно нашла какой-то рукодельный отдельчик, позвонила и узнала, что у них ЕСТЬ)))
А сегодня, когда куколка уже была отдана, я забежала в канцтовары в ближайшем магазинчике все в одном за акварельными красками для дочки - увидела и ИХ - краски для ткани)) но правда, значительно дороже) Вот так что-то нужное оказывается совсем рядом))










14 комментариев:

  1. Миленькяа Земляничка!!! Нежная! И личико мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая миленькая девочка-ягодка.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая сладкая и яркая девочка Земляничка!!:))
    Мне тоже нравится ее личико, такое милое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя) Да я старалась милую сделать))

      Удалить
  4. Эля, девочка получилась шаловливая! Вот-вот со стульчика соскочит и убежит :))))
    А с красками- да! Бывает, что-то нужно позарез, но именно это по волшебству исчезает, а потом находится довольно в неожиданных местах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена, не говори, она и соскакивала со стульчика всю фотосессию)) а с рукодельным добром так и есть - не знаешь что и где ты можешь встретить))

      Удалить
  5. Ой, какая симатяга! Девочка земляничка! Глазки - просто прелесть, ну и остальное тоже! Эля, как всегда, великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! Глазки в этот раз мне тоже больше всех предыдущих понравились)

      Удалить
  6. Она просто чудо летнее))) Прими награду http://hobby-nyusha.blogspot.com/2013/02/blog-post_3240.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо!!!! Извини, но наградки я не передаю( нет времени

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!