понедельник, 17 декабря 2012 г.

Новогодняя ярмарка

Решила написать о прошедшей ярмарке по свежим следам так сказать)) Так вот, 16 декабря я участвовала в Новогодней ярмарке от местного рукодельного магазина Стрекоза. Проходила она в музейной студии Краеведческого музея, который находится на центральной улице города, но это в последствии нас не спасло))) Место там было ограничено и поэтому мастеров отбирали, в число участников попала и я. Мне пришлось отказаться от ярмарки от мамского форума в субботу, так как участвовать два дня подряд у меня не получилось бы.

В этот день у нас стоял жуткий холод((( думаю даже кто собирался - не пошел( К тому же, когда мы приехали туда, оказалось, что вход для посетителей платный! Это же музей! Мы были расстроены - мало того, что нас разместили в третьем зале от входа, так еще и людям деньги платить за вход. Лучше бы с нас взяли больше оргвзнос и заплатили музею их среднюю дневную выручку, зато людей бы бесплатно пускали. А так и люди не шли и мы просидели одни))) Мы решили не грустить по этому поводу - ну не уезжать же)) Стали активно ходить друг к другу (когда много народу обычно не успеваешь никого посмотреть) и обмениваться!  В этот раз у меня состоялись очень приятные обмены, которым я очень рада, ниже похвастаюсь)
После обеда на ярмарку пришла дама с девочкой, которая очень всех внимательно разглядывала, у меня останавливалась пару раз, не могла решить что купить. Я думала так и уйдут и сама ушла меняться))) Однако когда вернулась - она купила у меня зайку Асю и зимнего ангела (одни из самых моих дорогих товаров))) Вот так моя ярмарка состоялась! Еще было пара небольших продаж, спасибо девочкам!
Так что заканчивалась ярмарка для меня в отличном настроении.
Вот тут я быстро запечатлелась у своего столика
Вот это - волшебные валяные варежки Юли Минаевой, они просто ЧУДО - тоненькие и теплые, то, о чем я мечтала!!!

Потом еще я поменяла и вторую пару - я так и не могла выбрать между фиолетовыми и этими оранжевыми, эти хотела дочке постирать усадить по совету Юли. В итоге дома мы решили поменяться - фиолетовые будут дочке, а эти мне! Эти еще волшебнее!!!
Вот такая у них фактура поближе

Также у Юли я увидела вот такую обложку на паспорт - типа декупажа на коже. Качество - отличнейшее!!! Еще у нее были кошельки, но я не выбрала.
Вот такая нежная Алиса
разворачиваем - а там Кролик!!!
Наконец мой паспорт обрел новую обложку, тк я все сама собиралась что-то сшить - но все никак((( А теперь все в ажуре!
Потом мастерица Наиля с камнями предложила мне обмен и я выбрала вот эти прекрасные бусы.
Эти из аместиста, заметьте какая красивая фурнитура!
А эти из граната, причем граненого! Первый раз встретила такой - он так играет гранями!
Думала подарю их, но померив дома - оставила все СЕБЕ))))
Еще мы встретились на ярмарке с Людой, которая занимается лэмпворком, она была моей феей в рамках рукодельного обмена на местном форуме. Она мне вручила вот эту коробочку, а там этот красивый браслет - бирюза с шоколадом! Улет!

В конце нам всем вручили Грамоты - хоть какое то утешение мастерам..
Вобщем выводы организаторы, я думаю, сделали, надеюсь они не остановятся и просто все учтут в будущем. В любом случае спасибо за ярмарку и за праздник общения!

33 комментария:

  1. Граммота очень красивая! НУ а в остальном, опыт он и есть опыт. Все еще будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага красота) мне кажется наш оргвзнос на нее весь и ушел! Женя постеснялась почему то взять с нас больше)) а я всегда на ярмарки позитивно настроена)

      Удалить
  2. Очень интересно! Обмен отличный, особенно гранатовые бусы - просто чумовые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, бусы отличные! люблю натуральные камни))

      Удалить
  3. Привет! Молодец то уже сделала отчет! Менялки чудесные! Я тоже довольна! =) Думала это моя первая и последняя ярмарка ))) но думаю еще не раз схожу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да и НЕ РАЗ))) да, я скорее написала, а то потом совсем не захочется))) суета то уже начинается)))

      Удалить
  4. Эль, обалденный обмен у тебя получился! Рыжие варежки отпадные! Мне тоже грамота понравилась, красивая! Я тебя все де поздравляю с продажей:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, на варежки не налюбуюсь! И дочка на фиолетовые запала))) Сейчас пойду тебе отправлять и обновлять варежки))

      Удалить
  5. Красота =) Поздравляю с выставкой ;)
    Очень мне обложка на паспорт понравилась, когда прочла, что это декупаж, аж удивилась - не ожидала. Очень классно. Надо показать маме =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена! Да, обложка оооочень красивая, мне даже рассказали как это делается)) это печать на обыкновенной бумаге, потом она лакируется в несколько слоев (чем точно не помню уже) А потом с обратной стороны бумага мочится и какбы скатывается - остается пленка с картинкой))) она то и клеится на кожу. Чем тоже не знаю) Знаю только, что сама ни за что такое не сделаю)) Поэтому рада очень))

      Удалить
  6. Элечка, отличный обмен! Все понравилось очень, а ты особенно! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! Только вот я то че то не очень))) ни прически ни наряда)) мороз был - главное было тепло одеться)))

      Удалить
  7. Шикарный обмен!) и на стендик ваш засмотрелась, красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот тоже все время разглядываю свои "богатства")) Стол конечно мог быть и получше, если бы побольше был) Немного все в кучу)) В следующий раз не буду так все сваливать)

      Удалить
  8. Ой, какая грамота красивенная! Такую очень приятно на стену повесить дома и пусть все видят:) Мне так понравилась обложа на паспорт! Красота!
    А у нас вот вход на ярмарки всегда платный:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя, грамота красивая и серьезная)) Стоит у меня в рукодельном уголке)
      У нас мы с платным входом столкнулись впервые))

      Удалить
  9. Урааа,я дождалась отчет!
    Жаль конечно, что так с народом вышло, но обмен просто фантастический!!Особенно варежки вызывают зависть(белую конечно) я тоже давно себе валяные хочу:))
    А между прочим мастер Наиля делала мне украшения для свадьбы, вот:)
    Красивые у нее бусики:)
    в общем поздравляю с прошедшей ярмаркой, все таки с продажами и такими чудесными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя варежки волшебные))Фиолетовые были постираны в машинке и о боже ТАК сели))) пришлось даже чуток растягивать на дочкину ручку)))
      Наиля не только супермастер, но и душевнейший человек, думаю мы с ней раз еще пересечемся.

      Удалить
  10. Привет,Эля!))) Надеюсь, ты меня вспомнишь)) мы вместе участвовали на ярмарке)) я была в соседнем зале) Вот читаю твой пост и понимаю, что все так верно написано, эмоции те же))) я тоже наменялась с девочками) У Юли Минаевой поменялась на кошелечек, я от него просто в восторге! такое качество, цвет, кожа!))) Все не нарадуюсь))) Мне очень мишка твой розовый понравился)))) Заходи и ко мне в блог, там, правда, пока мало работ, но,надеюсь, тебе понравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся конечно я тебя помню, только стол твой не помню, сколько не идут эти ярмарки - все равно всех запомнить я не могу))

      Удалить
  11. Поздравляю с участием в ярмарке и, конечно, с обновками ;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, уж эти ярмарки,не знаешь чего ожидать! Я вот тоже готовлюсь в предстоящее воскресенье, немного волнуюсь... Вход у нас платный, правда копеечный совсем. И ещё: Эля, если не секрет, по какой цене лошадок продавала?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ярмарки каждый раз разные и не знаешь чем все кончится)) Все мелочи я продаю по 150-200 рублей, ну елочки только по 100 р были и то, я 3 шт подружке отдала за 200)))

      Удалить
  13. Эль, спасибо за ответ,просто для меня вопрос цены - самая большая проблема в рукоделии:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что) там на месте ориентируйся - если шарахаются - может и стоит сбавить. Хотя что-то могут расхватать, а что-то лежит колом))

      Удалить
  14. Очень теплая ярмарка в такой холод!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота и подарки и стенд с игрушками.Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, фото стола не очень конечно - свет там был не айс)

      Удалить
  16. Поздравляю с участием в выставке. Это всегда опыт, обмен знаниями. Такие мероприятия очень интересны.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!