четверг, 13 декабря 2012 г.

Розовая конфета




Всем привет! Я решила поднять себе и всем окружающим настроение и объявить розыгрыш КОНФЕТЫ! Я давно думала это сделать, но перед новым годом делать этого не хотела, так как по опыту прошлого года - на почте полный гондурас и все стоит)) Ну и потом не обязательно угощение должно быть новогодним. Ко всему прочему я получила свою выигранную конфету и это точно знак, что нужен посыл во вселенную и именно сегодня буду объявлять о своей)
Кроме этого, сегодня 13 декабря и как раз через месяц будет красивое число 13/01/2013. Почему бы не воспользоваться этими счастливыми числами?)))

Итак, в это раз будет конфета в розовых тонах. Прошлая, кто помнит, была в пастельных)  Раньше была равнодушна к розовому и даже не любила его, но с появлением дочки, пришлось полюбить - так как у дочки это любимый цвет)) А уж когда увлеклась куклами - ну что может быть нежнее?)))

В конфетку входят:
1. 6 отрезов хлопка, одни поменьше, другие побольше, один из них тильдовский)
2. 1 отрез немецкого флиса
3. 3 отреза розового кружева
4. 2 отреза вьюнка - белого и розового
5. Репсовая лента с сердечками
6. Несколько милых нашивок
7. Приятные  мелочи -  розовые пуговки, подвесочки, цветочки на прищепке, сердечки и кукольные очки
Надеюсь вам понравится мой наборчик))


Правила розыгрыша конфетки
1. Разместить картинку с моей конфеткой и активной ссылкой на этот пост в своем рукодельном блоге .
2. Записаться в список с помощью мистера линки (комментарии не учитываются). Комментарии конечно принимаются, исключительно в форме болтовни))
3. Быть постоянным читателем моего блога необязательно, это дело исключительно добровольное, однако буду рада видеть у себя новых читателей и друзей!)
4. Конфетные блоги не участвуют
5. Ссылки все посмотрю - я люблю ходить в гости))
6. Записываться можно до 24.00 часов 12 января 2013 года (по Иркутскому времени))). Розыгрыш будет проведет 13 января 2013 года.

Напоминаю - ссылки в комментариях не будут учитываться! Будьте внимательны, а то многие пишут в комментариях ссылки на блог, а здесь не записываются.

Также прошу не размещать ссылки на конфету в закрытых дневниках - таких участников я буду удалять - извините) Либо открывайте)

Записываемся здесь



Дальше можете поближе рассмотреть содержимое конфеты








142 комментария:

  1. Вот это да, я буду первой)))http://orishka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Конфета великолепна! Просто розовая мечта!
    помечтаю... http://povitrulya.blogspot.com
    Эля, спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в последнее время перестала участвовать в розыгрышах конфет (никогда мне не везло в лотереях),но надежда-то умирает последней!))))Да и пройти мимо такой розовенькой сладости невозможно!
    Я, кстати, тоже разыгрываю кофетку у себя в блоге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. забегу к тебе обязательно! я тоже потеряла надежду, но недавно выиграла две и поверила! Оно случается!!!

      Удалить
  4. Рискну - 13 мое любимое число! Буду надеяться на фортуну!
    Хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. Конфета необыкновенна!!! Эля,спасибо за возможность поучаствовать http://olgaflowerblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. И я запишусь =))) красота же такая!!! =))) Спасибки что даришь хорошее ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, конфетка скромная, но от души!))

      Удалить
    2. Это и видно =))) Умничка ;))) Я свою все собираюсь собрать и никак не соберу =)))))

      Удалить
    3. Так я также))) А тут сидела ждала своб конфетину и понимаю - хочу! вот хочу подарить! А сегодня свою получила - настроение 100% и на таком подъеме поспешила)

      Удалить
  7. Конфета наивкуснейшая, попытаю счастья, хотя я не везунчик, но может 13 числа повезет

    ОтветитьУдалить
  8. УУУУУУУУ, красота какая!!!!! Скрещу пальчики (пожалуйста,пожалуйста, пожалуйста)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Просто безумно сладкая конфетка! Ням! Спасибо)
    Дочки - это всегда розовое, моя из двух кофт тоже всегда именно розовую выберет (пусть ей всего 2 года, а знает чего хочет)))

    ОтветитьУдалить
  10. ух ты очень ее хочу,тоже дочка подрастает! буду рада гостям! http://rerctysi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за возможность)) в последнее время люблю розовый - видимо, в детстве мало носила))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, за вкуснятину))))Эля,ты нас балуешь)))

    ОтветитьУдалить
  13. Пройти мимо такой вкусноты невозможно, попытаю и я счастья)))

    ОтветитьУдалить
  14. мои дочки тоже требуют только розовый цвет

    ОтветитьУдалить
  15. когда-нибудь я должна же выиграть такие крааааасивые тряпочки ))))) на следующей неделе выложу матрешечную конфетку, добро пожаловать))))

    ОтветитьУдалить
  16. Конфетка - супер!
    Записываюсь с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  17. какая мечтательно-замечательная конфетка!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечтательная конфетка.Забегай ко мне на сладость

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием записываюсь на такую вкуснятину !

    ОтветитьУдалить
  20. Какая сладкая конфетка))))
    заходите)))
    http://oksankiniru.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. О,Эля!!Какая розовая красота:)
    Конечно же записываюсь и очень надеюсь, что повезет именно мне;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно а вдруг?)))

      Удалить
    2. И то правда, может я снова приеду к тебе в гости, хи-хи:)))

      Удалить
  22. Какая прекрасная!! с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  23. Пройти мимо невозможно!
    Заходите в гости :)
    http://ksanka-z.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Мое любимое число!!! Не могу пройти мимо:))) И к себе приглашаю... на конфетку:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Эля, я тоже в очередь!
    У меня, правда, мальчишки... Но ведь я барышня :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Эля, как блондинка)очень нравится розовый, поучаствую с радостью.

    ОтветитьУдалить
  27. эля не могу пройти мимо-обожаю розовый цвет)рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  28. А у меня 13 счастливое число:))))

    ОтветитьУдалить
  29. Мой любимый цвет! Не могу пройти мимо http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/
    Приглашаю на мою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  30. Решила больше не играть в конфеты-но тут не удержалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже несколько раз бросала))) а вот недавно выиграла и сразу две)) так что все нормально - иногда можно и нужно)

      Удалить
  31. Меня что-то в последнее время повело в сторону розового, с удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  32. Благодаря конфетке нашла Ваш замечательный блог! С удовольствием присоединяюсь к ПЧ и записываюсь на конфетку. Заходите в гости http://mmiho.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. замечательная конфетка! не могу пройти мимо))) записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Такая нежная конфетка! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  35. красота, а число и правда счастливое!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Какаявкусняшечка,возьмите и меня )))) Элечка работы ваши потрясающие, мне еще расти и расти. Я с удовольствием облазила весь ваш бложик и буду и дальше следить за вашим творчеством. Заходите в гости, я очень рада новым знакомым))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно загляну - я тоже рада новым знакомствам! Конфета - это отличный повод завести новых друзей!) Очень приятно, что мои работы нравятся)

      Удалить
  37. По настоящему девчачья конфетка))) Я буду)), я хочу))
    Эля, спасибо за возможность принять участие! ...ссылка на панельке

    ОтветитьУдалить
  38. Вот никак не вспомню как фильм назывался, в котором бизнесмен и светская львица попали в поселение амишей. "Хочется чего-то розового" (с) :))

    ОтветитьУдалить
  39. Ах какая щедрая конфетка..ну не могу пройти мимо тканюшек..у кого есть волшебные слова,чтобы мневыиграть..нашепчите:))

    ОтветитьУдалить
  40. Очень вкусная розовая конфетка! Просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  41. И я хочу все розовое для моей принцессы). Записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  42. Какая красота розовая!!!! записываюсь! Буду рада новым знакомствам http://domiksovenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  43. Очень милая, нежная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Очень приятная конфетка и такая нужная! уже мечтаю выиграть!Судовольствием стала вашим ПЧ, нашла много полезного в вашем блоге, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  45. Эля, разреши снова к тебе записаться на конфетищу!! Вдруг снова повезет)))))

    ОтветитьУдалить
  46. А как с высылкой в Польшу? Я запишусь на всякий случай, но если нет - в обиде не буду :) Ну просто трудно устоять и не записаться на такое чудо.

    ОтветитьУдалить
  47. Супер конфета!!! Такое все розово-прекрасное, ближе к весне такие материалы пришлись бы очень кстати!

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо за розыгрыш! Приходите и ко мне на сладкое!

    ОтветитьУдалить
  49. Эля, приятно познакомиться. Нашла твой блог по ссылке на конфету. У тебя очень понравилось. С удовольствием становлюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада новым читателям!

      Удалить
  50. Розовый - мой любимый цвет, а 13-мое любимое число! Как же я могу такое пропустить?

    ОтветитьУдалить
  51. Замечательный бложик.Остаюсь.Конфетка супер! Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  52. Классная вкусная конфетка!!!! Записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Очень нежная конфетка! Люблю все розовое!

    ОтветитьУдалить
  54. Эля! участвую! такое всё нежное!
    (посмотрела ваши работы, всё очень Девичье и трогательное!, мне как маме двух девчонок - здесь быть понравилось! буду рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  55. Спасибо тезка за возможность участия.
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  56. Сама я к розовому равнодушна (уже), но для кукол это одно из лучших решений. Поэтому с удовольствием записываюсь на конфетку. И подписываюсь на блог. Ведь у тебя Эля так всего много. А я тоже люблю разное рукоделие.

    ОтветитьУдалить
  57. Какая сладость! А вдруг мне повезет!)

    ОтветитьУдалить
  58. Такая нежная, конечно, в очередь:)

    ОтветитьУдалить
  59. Посмотрела все ваши работы. Очень все понравилось. С удовольствием приму участие в розыгрыше конфетки. Конфетка просто чудесная.

    ОтветитьУдалить
  60. Эля ,здравствуйте))) С удовольствием загялнула к вам в гости- и... задержалась!
    Буду и вам рада- http://semiya-t.blogspot.ru/
    пс: розовый -любимый цвет дочерей))))))

    ОтветитьУдалить
  61. Красивеннаяяяяя!!!! Эля, спасибо за шанс!!! Приглашаю и на свое сладенькое)))

    ОтветитьУдалить
  62. Я тоже на сладенькое. Заходите в гости http://handmade-urban.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  63. Спасибо за шанс и такую яркую конфетку

    ОтветитьУдалить
  64. Доброй ночи!) Просто замечательная конфеточка! Милости прошу в гости!:)
    http://lilitblackstone.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  65. привет) С наступающим НГ!Счастья и вдохновения))
    сама тоже только и полюбила розовый с появлением моей принцессы))
    Спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  66. это моя розовая мечта!!! с новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  67. 249 ссылка неправильная, правильная 250 http://xoroshipodarok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  68. Эля, спасибо за чудесный подарочек! :))

    ОтветитьУдалить
  69. Мммм...какая вкусность!!!))) С удовольствием поучаствую и, если можно, останусь у Вас в ПЧ)) Уж больно у Вас интересно!!))

    ОтветитьУдалить
  70. Вкуснейшая конфета, спасибо за шанс!!!

    PS С Новым Годом!
    И приглашаю на свою конфету )
    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2012/11/10.html

    ОтветитьУдалить
  71. Здоровская конфетка, хочу!!! Хотя с везением в последнее время что то не очень, но зато столько интересных блогов нахожу и творческих людей! Спасибо!Приглашаю в гости http://taktell.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я такая же везучая) конфеты - и участвовать и разыгрывать только ради новых знакомств и стоит!

      Удалить
  72. Поздновато наверно я Вас нашла... С большим удовольствием становлюсь вашим ПЧ. И с не меньшим удовольствием хочется поучаствовать в розовой вкуснотище :-)
    Заходите и ко мне в гости :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему же поздно? ничего не бывает поздно! Всему свое время)) Обязательно иду в гости)

      Удалить
  73. Замечательная конфетка! Нежная такая!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Эля, приятно познакомиться ;)
    С НАСТУПИВШИМ новым годом!!!!
    можно и мне встать в очередь за чудесной розовой конфеткой ?!
    буду рада, если заглянете ко мне в гости :)

    ОтветитьУдалить
  75. Эля, спасибо за конфетку и я тебя приглашаю в гости на мою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  76. Эля,рада знакомству! Мимо такой конфетки действительно трудно пройти мимо! Спасибо! :)
    http://avanzardo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  77. Хороший способ поднять себе настроение!
    Я тут новичок, пока все изучаю, так что мне все интересно!
    http://gulchka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  78. С новым годом!!! с радостью участвую!!! я есть в ПЧ, ссылочку разместила на панельке справа

    ОтветитьУдалить
  79. Приятно присоединиться))) С прошедшим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Спасибо за шанс! Приглашаю на свою конфетку! http://markowishna.blogspot.com/2012/12/blog-post_149.html

    ОтветитьУдалить
  81. Конфетка-мечта! Мечтаю выиграть!!! С удовольствием становлюсь постоянным читателем!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  82. О-о, мой бог..как все красиво в этой конфетке)))как-же нашептать мистеру линки, и направить рок судьбы на себя..мечта, а не угощение...спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  83. Какая красота)Участвую))http://www.liveinternet.ru/users/ksantiya111/post255243444/

    ОтветитьУдалить
  84. такое все красивое!!!!

    ОтветитьУдалить
  85. Замечательная конфетка!:)Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  86. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post213827624/
    какая же нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  87. С удовольствием приму участие! Какая сладенькая конфетка!!! Ам! С удовольствием становлюсь ПЧ, очень у вас интересно!

    ОтветитьУдалить
  88. ААААА мой любимый цвееет!!!Как хочется новогоднего чуда! http://jannatray.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  89. Тоже помечтаю!!! Приглашаю на конкурс"кошелек к 8 марта" http://moikukolki.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  90. С Новым годом! Такая РРРРРРРРрозовая, я тоже хочу, а очки просто супер;)

    ОтветитьУдалить
  91. Вкусненько.... записалась... кто знает, а вдруг... вот никогда еще, а ведь может и быть)))))

    Записалась с огромным удовольствием не только на конфетку, но и в читатели!
    С Новым годом и Рождеством!!

    ОтветитьУдалить
  92. С Рождеством! Заходите в гости http://toptigka.blogspot.com/ буду рада )))

    ОтветитьУдалить
  93. С Рождеством!!! Очень красивая конфетка! И блог замечательный!
    http://brestal.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  94. Какая гламурная конфетка!!! Записываюсь с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  95. Блин ! Да мы соседи! С удовольствие приму участие конфетке!

    ОтветитьУдалить
  96. Ничего себе - сколько желающих!!! Вот ведь кому-то повезет!!!
    Эля, спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  97. Привет! рада познакомиться http://zelgulab.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  98. Эля, я уже давно являюсь Вашим ПЧ, особенно мне нравятся Ваши кошелёчки! Всё смотрю-смотрю, но никак не решаюсь сшить, мне кажется- это сложновато.
    Спасибо за возможность поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  99. Конфетка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  100. Красотень))) С удовольствием записываюсь)) Как раз у мужа машинку швейную выпросила))http://monyaalenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  101. Конфетка нямням Я с вами! cats-crafts.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  102. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  103. Эля, с Новым Годом!) Всего самого наилучшего!)
    Спасибо за розыгрыш розовой мечты!

    ОтветитьУдалить
  104. С удовоствием приму участие! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  105. С Новым годом! Вы любите ходить в гости, а я люблю гостей! Так что приглашаю: http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/
    А конфетка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  106. Какая вкуснотееееееень! И я успела!!!

    ОтветитьУдалить
  107. я тоже!!! Хочу!!! Может повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  108. Заманчиво!!! вдруг повезет) заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
  109. Сказочная конфетка!!! Хочу))) Прекрасный блог, с удовольствие становлюсь ПЧ!
    Заглядывайте на огонек:http://www.rukodelki.by/

    ОтветитьУдалить
  110. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  111. Чудная конфетка!!! Надеюсь успела!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!