суббота, 11 августа 2012 г.

Ингрид

 Вот такая шаловливая принцесса Ингрид у меня сегодня. Открою маленький секрет - эта куколка переделанная)) Была у меня одна кукла сшитая ооочень давно  со съемным платьем (скучным на мой взгляд), а прическа так вобще теперь кажется ужас-ужас))) И решила я ее преобразить. Образ родился по ходу шитья - розовая гамма больше всего подошла к белому, волосы - ну конечно же белые букли, а корона  напросилась сюда сама собой))) Шаловливой ее назвала моя дочка. Ну смотрите вобщем сами))




На шее белые бусики, по вырезу розовые кружева (тон в тон к ткани))
 Это завершающий образ аксессуар - маааленькая сумочка для пудры и помады (связана из ириса крючком)
 Роза на поясе съемная (можно использовать как брошь)


 Вот так выглядит Ингрид без пояса  - тоже очень мило и игриво!



А тут я побаловалась с редактором - уж очень интересный образ у моей красотки))




13 комментариев:

  1. Твоя принцесса, Эля, настоящая кокетка! И сумочка у нее для пудры, и брошка на поясе :), не хватает только прынца, чтобы было перед кем пудрить носик )) Цвета как всегда нежнее нежного! Вот где у тебя талант - такие вкусные гаммы создаешь!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Насчет гаммы - я ведь запаслась безумными запасами тканей и кружев и прямо вся в блаженстве сижу перебираю-подбираю, что лучше будет))) Несколько раз зарекалась от розового - нет, снова меня понесло)))

      Удалить
  2. Прелесть, настоящая фефочка!)Все такое розовенькое мимимими!)

    ОтветитьУдалить
  3. Эль, я только от предыдущей красоты отошла :) Мне очень нравятся твои игрушки. Нравятся все больше и больше! У тебя удивительное чутье мастера-кукольника, когда и цвет и фактура, и детали - все складывается в замечательный образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, дорогая спасибо! Ты пиши-пиши - мед на мою израненную муками творчества душу))))) я вся в метаниях))

      Удалить
  4. Потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!! Больше слов нет (мозг отключился))))) Элечка, это просто чудо какое-то!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ну что так смущаешь то меня? что ж тут потрясающего? но все равно приятно))))) спасибо дорогая!

      Удалить
  5. Элечка, ну прям принцесска настоящая получилась!!! Мне очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Tвоя принцесса oчень красивая :)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!