среда, 15 февраля 2012 г.

Мастер класс Дачный ангел в джинсовой курточке

Предлагаю мастер класс по пошиву вот такого ангела в джинсовой курточке из новой книги Тоне Финангер. 


Так как все рукоделие мое происходит по ночам, то не судите строго за качество фото, тем более так спешила шить, что фото сделаны наспех)).
 Выкройки брала вот ТУТ
Начинаем шить как обычно - раскладываем выкройки тела, обводим и прострачиваем. Мой исчезающий фломастер какой-то суперисчезающий)) Пока шью - уже ничего не видно)
Выворачиваем и набиваем


Прошиваем коленочки, вшиваем ножки, пришиваем ручки

 Выкраиваем одежду. Комбинезон кроить надо со сгибом, у меня на фото я что-то притупила и поспешила и навырезала 4 брючины - так делать не надо))
 Кроим курточку из джинсы. Для воротника и клапанов я вырезала просто куски ткани.
 Делаем верх комбинезона. У меня полоска 5*20 см. Подогнула края и приутюжила
 Посередине присборила и закрепила
 Примеряем кукле и закремпляем булавкой. Здесь важно красиво драпировать полоску в районе шеи и проймы.
 Пришили
 Приступаем к брючкам. Я вот так сшила, у вас должна быть одна деталь.
 Сшиваем пройму и обрезаем ножницами зигзаг
 Сшиваем шаговые швы
 Выворачиваем и утюжим, низ повернуть и проутюжить
 Надеваем и закладываем по две глубоких складки спереди и сзади, закрепляем булавками
 Вот поближе
 Пришиваем потайным швом - вот что получилось

 Приступаем к курточке. Предупреждаю, что из джинсы шить довольно сложно, если только она не супертонкая.
Обводим воротник, прострачиваем и обрезаем.
 Также поступаем с клапанами. Все выворачиваем, утюжим
 Затем я взяла нитки для джинсы для отстрочки, выбрала белую, можно выбрать рыжую, голубую, синюю. Она довольно толстая. Отсрачиваем края воротника, клапанов, низ рукавов и курточки.
 Примеряем клапаны к курточке и пришиваем, на краях делаем закрепки, утютим
 Сшиваем плечевые швы (извините этот момент упустила и не сфотала, думаю понятно) Потом пришиваем рукава. Я не приметываю, а всегда пришиваю от плечевого шва по пройме в два захода, прикладывая вот так.
 Проутюжили, полилось вот так
 Вшиваем воротник швом наружу.Это лицо куртки
 Это с изнанки
 Потом прошиваем боковые швы и рукава, выворачиваем. Вот такая куртеха вышла.
 Пришиваем к курточке пуговки. Вяжем шапочку крючком из ниток типа Ирис. Тут я не поскажу - я на глаз всегда вяжу. Когда закончила шапочку, я оставила длинную нить и ейже пришила шапочку к голове
 Делаем букли и пришиваем к кукле. Тут тоже по наитию - крутила типа клубочка и не натягивая сильно нити пришивала к голове, еще наматывала пряжу для объема и снова закрепляла. Первый раз делала из настоящей тильдовской пряжи - ну что сказать - она того стоит!!! Очень легко с ней работать! Рисуем глазки. Вот такой пока результат.
 Низ брючек собираем ниткой и закрепляем.
 Вот такая куклеха получилась.
 Шьем крылышки и крепим как кому нравится. Этот момент я уже не снимала.
Вот и все. Ангел готов.


Если есть вопросы спрашивайте

При копировании МК прямая ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!!

11 комментариев:

  1. Эля, эк она тебе понравилась! :) И сшила в рекордные сроки и мастер класс выложила! Мастер класс замечательный. Понятный и подробный! Спасибо! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оченна понравилась))) А сшилась она легко - потому и быстро!

      Удалить
  2. класная куколка, весь акцент на куктке, а все остальное очень просто))))Мк замечательный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в ней главное курточка, остальное очень простое)

      Удалить
  3. как быстро сшили! ))) а я в процессе, думаю дай загляну на Тильда-манию, вдруг кто МК выложил - и в точку... и самое интересное из Иркутска ;) всегда приятно встретить единомышленниц! ))) Творческих успехов Вам и спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя, очень приятно) Забегай еще в гости!

      Удалить
  4. за мк спасибо!!!!девочка чудесная вышла!

    ОтветитьУдалить
  5. Эля, спасибо за мастер-класс, шикарная девочка и курточка классная!

    ОтветитьУдалить
  6. Эля, отличный мастер-класс! Приглашаю вас поучаствовать в конкурсе мастер-классов Конкурс "Мой Мастер-класс"

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!