понедельник, 19 декабря 2011 г.

Парочка


 Эту парочку мне заказали уже давно, но я отложила на декабрь, теперь немного жалею, что не сшила сразу, так как шло у меня как то с пробуксовкой)) Почему даже не знаю) Шила неразлучников первый раз и все по своей технологии - выкройки все придумывала сама. Наверно поэтому и показалось тяжело мне) Что получилось - судить вам. Старалась сделать похожими на одариваемых - это будет подарок на новый год родителям.




 Сердечко хотелось сделать нееежным)
 Пуговка очень подошла к стилю платья
 Галстук у папы настоящий - с огурцами, яркий и завязан по правилам) Еще на рубашке есть запонки, я их забыла сфотать))


10 комментариев:

  1. Какие они милые и красивые:) приятно на них смотреть - правда, очень позитивные!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие славные!
    И она так трогательно прислоняется к нему:))) Галстук и запонки - это вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!! Мучилась с ними, старалась чтобы понравились заказчице, понравились ли прототипам - узнаю только после НГ))

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, получилось замечательно! Нравятся все детали, их так много и все такие милые! Нежный цветочек, выбор кружавчиков, невесомый бантик. Когда смотришь- возникает удивительное нежное настроение. Эта история определенно про любовь :))

    ОтветитьУдалить
  5. Адена! Ты мой поэт!! Ты угадала! Главное здесь конечно любовь! Так меня просила подруга и я это и старалась передать оформлением сердечка! И я попала, если ты так все правильно прочитала!! Я тя обожаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, да, соглашусь здесь определенно все дело в любви! Эля, очень трогательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная парочка, очень нежные и трогательные!

    ОтветитьУдалить
  8. ЭЛЯ! ПРЕКРАСНАЯ ПАРОЧКА! ТАКИЕ НЕЖНЫЕ! ТАКИЕ ПОЗИТИВНЫЕ! СПАСИБО ЗА КПАСОТУ!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!