вторник, 25 октября 2011 г.

Влюбленные парочки




Ну вот наконец и мои любимые лосики!!! Как же я их хотела сшить! Но все время не получалось, и тут как только закончились временно заказы, я решила, что надо сшить их обязательно! Историй красивых я писать не умею, имена так и не придумались) Так что будут просто фотографии. Сшила сразу две парочки, так как не смогла решить, какие наряды все таки выбрать и исполнила оба задуманных варианта. В процессе подбирались образы друг другу. Ну вот такие получились парочки. Первая парочка какая то осенняя получилась, во второй девушка более летняя, что-то от хиппи)) Вобще я очень хотела всем им сшить сумочки, но к сожалению ничего подходящего не нашла у себя, а отдельно покупать я стала, может позже добавлю. Но и без аксессуаров они очень милы. Ведь правда?













15 комментариев:

  1. Эляяяя!!! Они такие классные! Вот прям обзавидовалась сейчас вся )))
    Я в лосиков этих влюбилась когда только-только для себя тильду открыла. А все никак сшить их не могу, все некогда что-то (((
    Эх, счастливая ты)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, а вот ты сшей обязательно!!! Есть в них что-то такое!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие милахи, то же засматриваюсь на них...

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, такие хорошие! Мне очень нравится платье у летней девочки, очень нравится цветовое сочетание у осенней парочки. Классные очень!!!! Я тоже в лосиков влюбленна, но никак сшить не могу их, а так хочу-хочу!

    ОтветитьУдалить
  5. Лосики чудесные!!!! Такие парочки романтичные!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за отзывы!!! Так приятно, что забегаете и пишите! Лосиков шить надо обязательно! позитивные они очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Лосики меня всегда привлекали :) Тянется у меня к ним душа :)) На твоих полюбовалась и опять захотела. Особенно меня белые носочки умиляют! Здоровские они у тебя, Эля!

    ОтветитьУдалить
  8. О, да, эти носочки!))) Кстати копытца и рожки сидела вручную шила, чтобы аккуратненькие были)))

    ОтветитьУдалить
  9. Классные лосики!Замечательные! У меня к ним тоже нежные чувства:) давно хочу пошить - вот так переношу "хотения" с месяца на месяц.Все! До родов обязательно сделаю - ты меня вдохновила:) А у тебя они такие классные получились! И аж четыре! - молодец:) А какого ростика они? Большие?

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо! я всех убеждаю, что надо обязательно их пошить! Одно удовольствие! Ростиком у меня они 60-62 см, небольшие)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красавцы!!!! Я их так люблю, у меня тоже гордо восседает на этажерке любимец всей семьи лосяш Андрюша!)))) Ну такие милахи!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, и я тоже пришла награду вручить :))) http://feierla.blogspot.com/2011/10/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот нифигасебе девочки - что за чудный день сегодня! Пошла получать))) Спасибо дорогие!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!