среда, 7 сентября 2011 г.

Генриетта - осенний ангел

Генриетта сшилась легко и непринужденно и долго ждала свои крылышки, которые все некогда было пошить)) А без крылышек она никак не могла.
Вобще эта кукла родилась очень интересно. Осеннего ангела я как-то не собиралась в ближайшее время шить, но в магазине случайно увидела этот бирюзовый кашемир и не удержалась, купила. Так он мне покоя и не давал. Платье я хотела сшить из каких-то новых тканей , а на обувь у меня в голове представлялась темно зеленая ткань из давно купленной коллекции американского хлопка. И вот я достала этот хлопок и увидела другие ткани коллекции и поняла - ВОТ ОНИ! В ткани присутствует как раз таки бирюзовый, который идеально связывает комплект воедино! Вот так получилась такой ангел. Обожаю его!!!

Дальше как обычно фотки и немного о том, как шилась))



В этой кукле использовала новый итальянский лен. Купила со скидкой (лето то кончалось) - оттенок - просто идеального цвета! Будто кофе и тонировали! Взяла немного, думаю надо съездить и еще закупиться. Уж больно хорош в работе.
Еще намучилась с прической)) Так как сделала из шерсти (какая она все-таки классная) - никак не смогла сделать букли, даже  приваливала - не то, косички пыталась закрутить - тоже не то(( вобщем не понимаю я пока, как девочки красоту ваяют. Оставила косы - по моему неплохо вышло. Потом провозилась с сапожками. Ну ладно отвороты вроде ничего, быстро сделала, но вот эту шнуровку ... долго искала какую нить взять. Случайно нашла в сумке с бабушкиным мулине буквально несколько нитей ярко-бирюзового цвета. Подумала я подумала и - тонировала их кофе! Получилось самое оно - приглушенный оттенок, тот, который нужен))) Нашила на глаз я эту шнуровку - а оказалось начастила))) Нет, чтобы сразу посмотреть в оригинале хоть примерно. Вобщем получились авторские сапожки у меня.
Потом застежка - сразу же хотела делать из сутажа - но у меня пока два цвета - коричневый и оливковый. Оказалось оливковый наилучшим образом подошел к ткани сапожек, да и в остальных тканях присутствует этот оттенок. Не хотела делать ей беретик, но без него она была какой-то Марьиванной, а Генриеттой)) Когда сделала беретик по оригинальной выкройке - о, вот оно! Образ завершен!!
Вобщем имя как то пришло спонтанно на ум и уже не ушло, так оставляю его. 
Смотрите еще фотки. 













12 комментариев:

  1. Эля, не зря ты столько провозилась с тканями и фурнитурой, зато результат какой! Очень все гармонично, чувствуется гигантская работа. И про сапожки, мне кажется, хорошо, не начастила:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая замечательная девочка получилась)Обожаю осенних ангелов)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо!

    Оля на удивление работа не показалась мне гигантской)) все как-то само сабой пошло)) только на крыльях встряла, причем тупо лениво было)) - а также ДР ребенка и 1 сентября заняли мое время

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота осенняя!!! Замечательно! такие оттенки благородные... Про сапожки - мне тоже кажется отлично все! Изюминка такая ;-)
    Молодчинка! очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, спасибо большое!

    Девочки спасибо что заходите и пишите! Это так приятно!!

    ОтветитьУдалить
  6. Эля!!!!Очень красивая Ангелица получилась!!!!Сочитание цветов -обалденное))Всё в тему,очень аккуратно!!!СУПЕР!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибочки Аня! Я так старалась))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная девушка получилась!Цвета такие осенние! Не знаю чего там часто или чего отваливалось... получилось просто здорово! Наверное не удержусь и сошью тоже :)

    ОтветитьУдалить
  9. Алена сшей обязательно!Он такой классный!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивущая дама, потрясающая))) Пальтишко шикарное. Очень красивые и аккуратные у вас куклы.

    ОтветитьУдалить
  11. А мне очень нравится!!! Оригинальная красотка!

    ОтветитьУдалить
  12. Lvenochec Оксана спасибо девочки!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!