четверг, 11 августа 2011 г.

Поездка в этнографический музей

Как то давно не писала -  занята большой работой, вернее ее завершением, которую скоро покажу, выставлю так сказать на ваш суд. Ну а так как мои читатели с основном не мои земляки, я решила еще и показывать немного фотографий своего края)).
Около недели назад у нас была поездка на Байкал с заездом по пути в этнографический музей Тальцы. Пересмотрела вот фотографии и решила показать все таки.
Музей находится на берегу реки Ангары рядом с деревней Тальцы и там собраны старые дома с севера области, с деревень, которые были затоплены во времена развития гидроэнергетики в нашей области. Дома там прекрасные, собрана уже небольшая деревенька, гулять там одно удовольствие в любое время года. Очень люблю туда ездить подзаряжаться энергией) В этот раз мы были в будний день - красота! Туристов единицы, да еще погода спугнула народ (было пасмурно), от этого еще лучше было гулять в тишине, в выходные и праздники народу очень много. Ну смотрите.




Башня Илимского острога на реставрации

Волостное правление



 От шкафа в углу я в восторге))


Это обстановка церковно-приходской школы
 Шкафчик))))


Деревня малодворка
 Вот такие там дворы




 Церквушка

 Немного элементов архитектуры

Ну это понятно -  трактир



А это я с сынулькой не в фокусе)) так как фотал нас папа))




2 комментария:

  1. Очень здОрово!! С удовольствием бы тоже там прогулялась ))
    А воздух там, наверное... )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Катя, воздух там замечательный!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!