среда, 29 июня 2011 г.

Незавершенные проекты


       Есть ли у вас незавершенные работы? Шитье, вышивка или вязание, которые вы по каким-то причинам не закончили? У меня  - полно! Например, вот это одеялко.



          Вообще все незавершенные работы у меня делятся на две категории – те, которые «ждут своего часа» и те, которые скорее всего его уже не дождутся))).
Причин, по которым у меня образовываются такие работы несколько:
  1. Элементарно не хватает нужного материала для продолжения – кончился флизелин, синтепон, подкладочная ткань, нитки, кружева и так далее. А так как я не могу сидеть без дела, то я не парюсь и начинаю что-то другое, на которое у меня пока достаточно нужных материалов.
  2. Ну вот что-то не идет и все тут( У меня например бывает, что не шьет машинка и все тут, ну не могу отрегулировать нитку и все тут. Для меня в такой момент важно остановиться и отложить работу, а потом даже начать другую, то есть переключить мозги на другую идею. Потом, спустя некоторое время, неожиданно нитка не рвется, строчка ложится ровно и у меня все получается!!!
  3. Пропало вдохновение – это когда ты сидишь и тупишь – какую пришить сюда окантовку, какую ткань взять или какие пуговицы сюда будут лучше – просто не можешь выбрать, все не то. Также с легкостью переключаюсь на другое, может даже на то, что было заброшено.Размышления про ту работу при этом не прекращаются, и нужное решение приходит неожиданно и на одном дыхании садишься и заканчиваешь начатое недели две назад)
         Именно по вышеуказанным причинам у меня постоянно лежит несколько незаконченных работ. На данном этапе у меня не дошито одно детское одеялко, одна подушка детская (причем пошита она была часа за 1,5 при просмотре остатков ткани от одеялка), кроме этого начато еще одно одеялко и лежат ждут ткани для красивой одежды две феи и два зайца)) 
          У меня есть работы, которые я делала на протяжении нескольких лет – и все равно я их завершала! К сожалению есть у меня и те работы, к которым я наверно никогда не вернусь – это моя вышивка крестом, таких даже несколько( Почему то так получается, что если сразу на одном дыхании я не завершила вышивку – никак не могу к ней вернуться. В последнее время решила больше не начинать такие долгострои и обреченные незавершенки.
          А как у вас обстоят дела с незавершенкой?

7 комментариев:

  1. Эля, как я тебя понимаю. У меня тоже бывают такие долгошеи. Вот и сейчас лежит в коробке расчлененка, никак образ не складывается хоть тресни. Но, я точно знаю что рано или поздно...:) Вот мой ловец бабочек 200% долгострой, зато я так им довольна:)

    ОтветитьУдалить
  2. очень стильненько! надо заканчивать!!! у меня тоже есть всегда недоделки :(

    ОтветитьУдалить
  3. Нееее, одеялко однозначно надо заканчивать! Такая красота без дела лежит! Непорядок! )))Ну, про ткани и их сочетания я уже не буду ничего говорить - я, по-моему, в каждом комментарии своем к твоим постам этим восхищаюсь )))
    А про недоделки - мне кажется, у всех такое случается. Я когда только начинала тильд шить, шила все от начала до конца, а потом за следующую куклу принималась. А щас...... Руки-ноги-лапы по всей квартире валяются... И черт его знает, почему так.... ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, обязательно закончу)) я видать удовольствие растягиваю) Мне наконец пришли ткани для тильдочек! как получу на почте - выложу похвастаюсь )))

    ОтветитьУдалить
  5. Я, зная за собой такую особенность пока что-то не закончу, другое не начинаю. Но, имеет место долгострой. Это касается вышивки крестиком. Но, мне такие темпы даже в удовольствие =)

    ОтветитьУдалить
  6. Мда... хотела таки закончить стежку - бесполезно. Это был неравный бой с машинкой( Она отказывается стегать( рвет нитку и все - сил моих не хватает, хоть плачь( надо везти ее на чистку-настройку. Надеюсь, что поможет, иначе конец моим одеялам(( Шьет вроде нормально, так что буду пока кукол дальше шить

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется любая рукодельница имеет в своём загашнике недоделки. У меня тоже лежат две вышивки крестом))) А сейчас бьюсь тоже над лоскутным одеялком для дочки и ох как не хочу, чтобы она выросла из него раньше, чем я его дошью =)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!